Agon League

Правила

  1. Общая информация

1.1. Игровой аккаунт / Summoner Name

Все игроки Лиги Легенд должны использовать текущее Имя Призывателя на том сервере, на котором играется турнир. В случае замены Имени Призывателя игроки должны оповестить об этом администрацию турнира. 

1.2. Команда

Команда должна состоять минимум из 5 игроков. Максимальное количество запасных игроков для команды — 5. 

1.3. Общение с администраторами

Связаться с администраторами можно 2 способами

  • Личные сообщения Вконтакте.
  • Личные сообщения Дискорд.

1.4. Настройки

1.4.1. Сервер

Все матчи Agon LOL должны проходить на том сервере, на котором организован турнир. Если обе команды согласны, то игра может пройти на другом сервере по согласованию с администратором Agon.

1.4.2. Настройки матчей

Карта: Ущелье призывателей

Размер команды: 5 игроков

Режим: Турнирный драфт

1.4.3. Скриншоты

Скриншот таблицы результатов каждого матча должны быть загружены в Discord-чат #результаты. Скриншот должен содержать явное доказательство того, кто победил в матче. Манипуляции с скриншотом, такие как сокрытие чемпионов, и/или изменение результата матча может привести к дисквалификации.

  1. Подготовка к игре

2.1. Выбор игровой стороны

Команда, находящаяся в текущем матче выше в турнирной сетке, выбирает сторону (красную/синюю).

2.2. Создание игрового лобби

  • Обе команды имеют право создать игровое лобби. Пожалуйста, отправьте название игры и пароль своим оппонентам, а также администратору Agon и Стримерам матча, используя внутриигровой чат или дискорд чат. 

2.3. Стадия выбора персонажей

  • Выбор персонажей проводится на сайте http://prodraft.leagueoflegends.com/ 
  • В случае технических трудностей, для драфта может быть использован сайт https://data.pentaq.com/BP
  • Ссылку для наблюдения за драфт фазой необходимо отправить в Discord-чат #драфт.

После окончания драфта на сайте игроки выстраиваются в лобби на места, которые соответствуют их ролям, указанным в заявке, в следующем порядке (сверху вниз): Верхняя, Лесник, Средняя, Нижняя, Поддержка. Баны в лобби сохраняются, а персонажи выбираются в соответствии с их ролью.

  1. Порядок проведения матчей

3.1. Неявка / опоздание на игру

Для организации матча командам предоставляется 15 минут. В случае неявки или опоздания команды на игру ей присуждается поражение в этой игре.

3.2. Форматы игр

3.2.1. Best of Three (bo3)

После каждой игры команды меняются сторонами. В случае ничьи после первых двух игр команда, чья победа была более быстрой, принимает решение кому будет принадлежать первый бан в последней игре.

3.2.2. Best of Five (bo5)

После каждой игры команды меняются сторонами. В случае ничьи после первых четырёх игр, команда, чьи победы суммарно были более быстрыми, принимает решение кому будет принадлежать первый бан в последней игре.

  1. Внутриигровой процесс

4.1 Технические неполадки

Решение любых проблем осуществляется до начала игры. В случае, если команда не смогла устранить технические неполадки до начала игры, команде присуждается техническое поражение в текущей игре.

4.2. Замена игроков

  • Замена игрока после стадии выбора чемпионов возможна только при согласии обеих команд.
  • Замена игроков между матчами допускается.

4.3. Правила использования игровой паузы

  • Использование паузы разрешено только по очевидной причине, например, из-за проблем с подключением или из-за проблем с оборудованием.
  • Каждой команде в течении игры суммарно предоставляется 10-минутная пауза.
  • В случае необходимости более длительного периода времени команда может связаться с командой оппонента, чтобы договориться об этом. При достижении согласия любые дальнейшие жалобы команды оппонента на продление времени паузы не будут приниматься во внимание. При не достижении согласия для продления времени паузы команда обязана связаться с администратором Agon.
  • Снятие паузы разрешено только в случае, если обе команды согласны.
  • Злоупотребление паузой (отсутствие очевидной причины) может привести к наказанию или прямой дисквалификации команды. Скриншоты, подтверждающие злоупотребление паузой, должны быть выложены в чате #паузы.

4.4. Переигровка

Команды могут согласовать переигровку, если они считают, что необходимо провести честную и сбалансированную игру или разрешить технические проблемы.

4.5.1. Правила переигровки

  • Переигровка должна проводится с теми же пиками и банами, что и в первой игре.
  • В случае, если один из игроков не смог загрузиться в игру из-за технических неполадок (bug splat, ошибка видеокарты и т.д.; ребут ПК не учитывается) переигровка назначается автоматически (при наличии подтверждающего скриншота).

4.6. Окончание игры

Матч заканчивается уничтожением нексуса (главного здания) одной из сторон или когда команда сдаётся.

  1. Зрители

5.1. Зрители в игровом лобби

Наблюдатели в лобби не разрешены, за исключением комментаторов Agon.

5.2. Персональный стрим

Если матч не стримится комментаторами Agon, игроки могут транслировать свою игру. Задержка на стриме должна быть не менее 3 минут. 

  1. Администраторы Agon

Решения и заявления администраторов Agon всегда носят официальный характер и все участники обязаны следовать их указаниям.

  1. Поведение участников турнира

От всех участников турнира ожидается соблюдение кодекса призывателя, а также правил турнира. Нарушением правил турнира являются:

  •     Нечестная игра (сговор, нарушение духа соревнований);
  •     Использование уязвимостей;
  •     Взлом;
  •     Игра с чужой учетной записи;
  •     Преднамеренный разрыв соединения или выход из игры;
  •     Брань и агрессивная речь;
  •     Использование стороннего ПО (скриптов).

За нарушение правил к игрокам команды или всей команде могут быть применены следующие наказания: 

  •     устное предупреждение;
  • лишение права на блокировку в текущей или будущей игре либо играх;
  •     лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх;
  •     присуждение технического поражения в игре;
  •   присуждение технического поражения в матче;
  •     дисквалификация.

За повторные нарушения могут выноситься более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих турнирах. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Администрация по своему исключительному усмотрению может дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно, по мнению администрации Agon, заслуживает дисквалификации.

  1. Судейство

Во время турнира коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям со стороны команды могут вести только капитан команды или его представитель.

Переписка с администраторами турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может повлечь за собой дисквалификацию команды.

  • В случае нарушения правил оппонентами капитану команды необходимо поставить игру на паузу и лично обратиться к администратору турнира.
  • Жалоба после окончания игры должна быть предоставлена администратору не позднее   15 минут после завершения игры. По прошествии 15 минут результат игры считается подтвержденным и опротестованию не подлежит.

Решения по спорным ситуациям выносит исключительно главный администратор турнира. О решении спорной ситуации главный администратор обязан сообщить капитанам обеих команд посредством чата на Discord-сервере.

  1. Прочее

Администрация Agon имеют право вносить изменения в правила в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля