Обновление для Dota Underlords: Head to Head Update

Head to Head

  • Игроки теперь объединены в пару, чтобы сражаться друг против друга, и оба принимают участие в одном и том же общем бою.
  • Когда присутствует нечетное количество игроков, один из игроков сражается с клоном реального игрока.
  • Таблица лидеров теперь объединяет игроков, когда они сражаются друг с другом.

New Ranked System

  • Ранг теперь число, которое вы можете видеть, которое изменяется предсказуемым образом.
  • Изменение ранга зависит только от того, на каком месте вы заканчиваете игру в ранговом матче, и не зависит от ранга ваших оппонентов.
  • Каждый раз, когда вы достигаете следующего второстепенного ранга, мы также даем бонусные очки.
  • Как и раньше, когда вы получаете главный ранг, он заблокирован, и вы не можете опуститься ниже него.
  • Больше деталей касательно новой ранговой системы здесь.

New Casual Multiplayer Mode:

  • Играйте в многопользовательские игры, не переживая за свой ранг.
  • Вы будете сопоставлены с противниками вашего уровня.
  • Вы можете играть в одиночку или с друзьями.
  • Здесь вы экспериментируете со сборками или выполняете квесты.
  • Ежедневные испытания и достижения можно заработать в этом режиме.

Ranked Multiplayer Mode Updates:

  • Ваш ранг (Enforcer I, Upstart III и т. Д.) Используется для поиска противников.
  • Смотрите данный пост для деталей касательно новой системы
  • Новым игрокам нужно будет разблокировать рейтинговый режим, играя в 5 обычных игр. (Не волнуйтесь, аккаунты, по крайней мере, с одной многопользовательской игрой будут активны.)
  • Ежедневные испытания и достижения можно заработать в рейтинговых многопользовательских матчах.

Achievements

  • Завершите достижения, чтобы заработать Proto Pass XP
  • Пройдите целый ряд достижений, чтобы разблокировать знаменные сигилы (то есть завершите все три 1-звездочных достижения , чтобы разблокировать the piggy sigil)

Изменены модели для 2** и 3*** героев:

  • Abaddon
  • Arc Warden
  • Anti-Mage
  • Clockwerk
  • Doom
  • Dragon Knight
  • Drow Ranger
  • Gyrocopter
  • Kunkka
  • Lina
  • Luna
  • Medusa
  • Mirana
  • Phantom Assassin
  • Queen of Pain
  • Razor
  • Templar Assassin
  • Timbersaw
  • Tiny
  • Venomancer

Gameplay:

  • Урон от раунда удален на 4-9 раундах. Урон раунда начинается в 11 раунде, с 2 урона и продолжается, как и раньше (3, начиная с 20 раунда, 4 с 30 раунда и т. д.).
  • Всякий раз, когда игрок проигрывает раунд против другого игрока, проигравший получает бесплатный реролл в следующем раунде. Он не стакается, так что используйте сразу.

General:

  • Исправлена ошибка, при которой одиночные игры / обучение не заканчивались (оставаясь на пустом экране доски), когда вы не подключены к Steam.
  • Исправлено смещение HP-бара Spirit Bear
  • Исправлена ошибка, при которой на экране «Поражение» иногда отображались неправильные юниты и урон
  • Исправлена ошибка, из-за которой лечащие предметы не применялись в нейтральных волнах.
  • Уточнены описания некоторых альянсов
  • Исправлена ошибка, из-за которой при краже Divine Rapier отправлялось неверное сообщение
  • Исправлена проблема с игроками, которые показывали, что они завершили свои раунды в таблице лидеров, прежде чем это происходило на самом деле
  • Fixed Deadeye units not switching away from unselectable targets.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Unstoppable (теперь Helm of the Undying) срабатывал слишком рано.
  • Исправлена неправильная длительность оглушения после удара Burrow Strike.
  • Оптимизация эффектов частиц на всех платформах.
  • Исправлены сбои при возобновлении работы приложения на iOS
  • Несколько оптимизаций для графических процессоров ARM Mali
  • Добавлена опция (по умолчанию включена) для автоматического перемещения юнитов со скамьи, если у вас есть место на доске, и бой начинается раньше, чем вы успели это сделать сами.

UI:

  • Обновленный экран после игры с прогрессом, статистикой и итоговым счетом
  • Улучшено реагирование мобильных устройств на сенсорные нажатия (перетаскивание, прокрутка и т. Д.)
  • Общие обновления пользовательского интерфейса

Spectating

  • Исправлена ошибка воспроизведения анимации при запуске, если вы начинаете наблюдать или снова подключаетесь к игре после первого раунда
  • Зрители теперь могут видеть магазин игроков из той же пати, с которой они начали матч

Изменения героев

Crystal Maiden:

  • Максимальный запас здоровья изменен с (450, 900, 1800) до (550, 1100, 2000)
  • Стоимость изменена с 2 на 3

Eidolon:

  • Минимальный урон атаки изменен с (40, 50) на (40, 80)
  • Максимальный урон атаки увеличен с (60, 70) до (60, 120)
  • Броня изменена с 20 на (5, 10)
  • Максимальный запас здоровья изменен с 300 на (300, 600)

Juggernaut:

  • Джаггернаут кастует Blade Fury только тогда, когда его окружают как минимум 2 врага.

Lina:

  • Стоимость изменена с 3 на 2

Ogre Magi:

  • Bloodlust:

Скорость атаки собственного бонуса изменена с (35, 55, 75) на (50, 90, 130)

Скорость атаки других бонусов изменена с (30, 40, 50) на (30, 65, 100)

Shadow Fiend:

  • Радиус атаки изменен с 4 на 3
  • Requiem of Souls:

Начальная ширина снаряда изменена с 125 на 128

Ширина конца снаряда изменена с 425 до 256

Venomancer:

  • Plague Ward:

Количество появившихся вардов изменено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1)

Максимальный запас здоровья изменен с (200, 200, 240) на (200, 220, 240)

Минимальный урон атаки изменен с (50, 80, 120) на (50, 100, 150)

Радиус атаки изменен с 6 на 8

Максимальный урон атаки увеличен с (55, 100, 140) до (55, 110, 170)

Witch Doctor:

  • Paralyzing Cask:
    Время перезарядки изменено с 10 на 15

Изменение предметов

Предметы Альянса были отключены. Многие из этих эффектов были перенесены в Альянсы или предметы. Остальные вернулись в Underlords Vault.

Новые предметы:

  • Helm of the Undying: Уровень 2: «+5 Брони. Снаряженный герой выживает в течение дополнительных 4 секунд после получения смертельного удара».
  • Bracers of Desperation: 3 уровень: «Снаряженный герой сбрасывает время восстановления и получает полную ману, когда здоровье ниже 30%. Магическое сопротивление цели атаки снижается на 30%».
  • Poaching Knife: 3 уровень: «Снаряженный герой с вероятностью 30% добывает 1 золото, когда убивает врага. Атакует отряды с критическим уровнем здоровья менее 20% на 200%».
  • Dawning of Ristul: 3 уровень: «Лечение для обеих команд уменьшено на 50%».

Удаленные предметы:

  • Cloak
  • Recruiter
  • Vicious Intent
  • Wicked Intent

Изменение предметов:

Big-Time Contract

  • Изменено с “Юнит получает альянс Blood-bound в дополнение к другим его альянсам” на”+250 ед. здоровья. Юнит получает альянс Blood-bound в дополнение к другим его альянсам.»

Brooch of the Martyr

  • Изменено с “+ 50% маны, получаемой при получении урона”. на “+ 50% маны, получаемой от получения урона. + 50% сопротивления.»

Chainmail

  • Бонус брони изменен с +7 на +10

Claymore

  • Урон атаки изменен с +21 до +30

Gloves of Haste

  • Скорость атаки изменена с +20 до +25

Hood of Defiance

  • Уровень изменен с 3 на 1

Octarine Essence

  • Уровень изменен с 2 на 3

Tranquil Boots

  • Регенерация здоровья изменена с +16 до +25

Force Staff

  • Теперь отталкивает атакующих в ближнем бою от экипированного героя при получении урона.

Изменение альянсов:

  • Elusive: Альянс 3-го уровня (9 героев) – изменен с «Союзные неуловимые юниты + 75% уклонения» на «Все юниты получают 75% уклонения».
  • Warlock: Длительность Healing Link изменена с 3 до 2 секунд
  • Brawny: Изменено с «Максимальное здоровье всех Brawny бойцов увеличено на 200/500» на «Максимальное здоровье всех Brawny юнитов +30/60 за каждое их убийство».
  • Savage: Изменено с «Прирост союзников + 10/25/45% урона атаки» на «Союзные отряды Savage наносят наращиваемые +5/10/15 урона/с при атаке на 3 с. Длительность обновляется каждую атаку».
  • Shaman: Изменено с «Враги, на которых воздействуют хексы, безмолвия или оглушения, генерируют -200% маны» на «Подразделения, атакующие шамана, с вероятностью 17% могут превратиться в курицу и перепрыгнуть на 4 клетки в случайном направлении».
  • Primordial: Изменено с “Враги, атакующие Primordial / Союзных юнитов, имеют шанс 25% снизить скорость атаки на 50% при каждой атаке. Этот эффект применяется в начале атаки и длится в течение всей атаки”. «Союзнические Primordial юниты порождают эйдолона ранга 1/2 после смерти. Эйдолоны – это Primordial юниты, которые не порождают Эйдолонов».
  • Inventor: Изменено с «Союзные Inventor получают регенерацию HP 15/40» на «Союзные Inventor взрываются при смерти, нанося 15/30% своего максимального здоровья всем врагам, находящимся на расстоянии 1 клетки»
  • Demon Hunter: В дополнение к существующим бонусам на обоих уровнях теперь также есть «Все охотники на демонов получают 30% чистого урона за каждого уникального союзного демона».
  • Assassin: Альянс 3-го уровня (9 героев) – в дополнение к существующим бонусам на 3-м уровне теперь также есть «Все ассасины также ослепляют врагов на 1 клетку от места, где они приземляются в течение 2 секунд (50% шанс промаха и 50% меньше маны при атаке)»

Перевод: https://vk.com/dac2019

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *