tier-1 tanks hots

Тир 1: Танки

Добрый дня вам, ченята! Сегодня у нас свежее мясо в виде инфы по тир-1 героям хотса, которых чаще всего банят или пикают, и у которых весьма неплохой винрейт по hotslogs. Ну что постреляем?! 

tier-1 hots

В первый тир будут входить 3 танка: коровка (ЕТС), жучок (Ануб’арак) и Диабло. 

Диабло 

У Диабло самый сильный таргетный ингейдж в игре. При грамотном позиционировании можно резко войти в цель и убить ее, жестко впечатав перед этим ее в стенку. Также у него самый сильный сустэйн в игре – особенно за счет своих душ. Вариативность выбора талантов на первом уровне у Диабло самая большая, и исходя от выбора таланта, вы определяете свою тактику игры. 
Также он очень сильно раскрывается после 16. Диабло в соло может убить любого сквиша имея на 13 и 16 таланты на Q. Ни один танк в игре не может так быстро это сделать, как это может сделать Диабло. 
Ну и конечно ульт, который не мало важен. Его можно комбить хоть с ультой Мурчаля. Самое важное для грамотного прожатия ульты – это ТАЙМИНГ. Поэтому, когда вы хотите с кем-то закомбить запомните какой тайминг ульты у Диабло. Ну а огонек в основном берется как доп. урон, просто для добивания или замедла той или иной цели. 


Е.Т.С.

Коровка имеет самый сильный самохил из всех танков. За счет постоянной брони и собственного хила он может жить в тим файте очень долго, особенно при раскачке через сферы. У него есть неплохой ингейдж и дизенгейдж, что позволяет ему быть в любом сетапе – будь то дайв или поук сетап. 
Е.Т.С. с талантом на W на 4 и 7 лвлах неплохо вэйвклирит и даже если его берут просто как брузера, то он также неплохо показывает себя на лайне. За счет своей «вэшки» этот чертяга может сбить не только ульты противника, но и тем самым засейвить свою команду. 
Ну и куда же мы без танцев! Конечно чаще всего, когда его берут как соло танка, то выбирают танцы. Пожалуй, самая сильная ульта по контролю, но и самая сложно реализуемая. Очень неплохо танцы заходят, если в команде есть хил с клинзой. Дав мош хотя бы в троих, ваш хил может предугадать момент, когда противник соберется сбивать вам танцы и после этого дать вам клинзу. Стэйдждайв берется, если танцы скорее всего не зайдут. 


Ануб’арак

Вот мы и добрались до жука Неруба. Это чудовище имеет неплохой ингейдж и самый сильный станлок в игре в виде своих двух станов по одному или нескольким таргетам. Его щиты от вэшки могут раз 10 прожаться за тимфайт – тем самым, давая ему неплохой сустэйн при игре в W билд, хотя его основным минусом является его очень маленькая полосочка здоровья. 
Он неплохо контрит своими жучками и щитами спеллы, однако манаменеджмент нужно соблюдать, т.к. его способности неплохо жрут ману. Он может бодиблочить цель, залетать под форт или просто пушить этот форт, т.к. это также позволяют сделать его жуки. 
Самое время для кокуууна. Этот ульт позволяет провести быстрый ингедж 5 в 4, пока цель в коконе. Умелое использование этой ульты позволяет выйграть файт в ноль, но на хайрангах это сделать сложно, ибо часто пикаются минимум два героя, которые могут сбить этот кокон.

Автор: Павел Узлов
Специально для:
Agon League



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *