Гайд на Юми

Доброго времени суток, дамы и господа, сегодня у нас начинается серия гайдов по League of Legends. И первый и них – гайд на Юми. Надеемся, все советы и нюансы, описанные ниже, пригодятся вам в игре. Приятного чтения!

Содержание:

  1. Описание персонажа
  2. Умения
  3. Комбинации и использование умений
  4. Руны
  5. Раскачка умений
  6. Билд
  7. Поведение на разных этапах игры
  8. Прочее

1. Описание персонажа

Юми – волшебная кошка из Бандл Сити, фамильяр йордла-чародейки по имени Норра. Когда чародейка таинственно исчезла, Юми стала хранительницей разумной Книги Пределов. Она путешествует сквозь страницы-порталы, пытаясь разыскать Норру. Без хозяйки Юми бывает одиноко, поэтому она ищет себе спутников и яростно защищает их сияющими магическими щитами.

2. Умения

Для начала рассмотрим ее скиллсет и после детально изучим его.

Защитный напрыг. Гайд

 Пассивное умениеЗащитный напрыг.

Периодически следующая автоатака Юми восстанавливает ей ману и дает ей щит. Пока Юми привязана, щит получает её напарник.

Кошки-мышки (q). Гайд

Стандартная клавиша QКошки-мышки.

Скиллшот/управляемое умение, которое наносит магический урон и замедляет врага.

Ты и я (w). Гайд

Стандартная клавиша WТы и я!

Пассивно : Пока Юми привязана, она и её напарник получают часть силы атаки и силы умений друг друга в виде в адаптивной силы.

Активация : Юми совершает рывок к выбранному союзному чемпиону и привязывается к нему. Привязавшись, она становится неуловимой и может использовать умения.

АКТИВАЦИЯ – СМЕНА ПЛАНА: Юми может сменить партнера без перезарядки и автоматически отвязывается, если её текущий партнер умирает. Если Юми отвяжется от партнера не выбрав новую цель, то она совершит рывок на расстояние 250 единиц в выбранном направлении.

Время перезарядки умения:

1-5 уровень 10 секунд

6-10 уровень 5 секунд

Начиная с 11 уровня 0 секунд

Догонялки (e). Гайд

Стандартная клавиша EДогонялки.

Пассивно копит до 2 зарядов исцеления. Активация исцеляет и ускоряет Юми или союзника к которому она привязана.

Последняя глава (r). Гайд

Стандартная клавиша R Последняя глава.

Юми открывает книгу и запускает  7 волн магического урона в течение 3.5 секунд. При попадании по одному и тому же персонажу 3-мя волнами он обездвиживается на 1.75 секунды.

3. Комбинации и использование умений

Официальная часть закончена, перейдем к свободной.

Пассивка помогает нам давить соперника на линии. С ее помощью мы легко можем трейдиться и умеренно торговать своей красивой мордочкой.

Заклинание на клавише Q имеет 2 типа применения. Находясь в союзнике, полётом снаряда можно управлять (сравнимо с шариком Нуну). Находясь вне союзника это скиллшот действует по прямой.

Именно за это Юми и ненавидят. Если игра доходит до мид/лейт гейма убежать невозможно. Ты вроде убежал, но кушка достигает тебя. Ты Ривен с кучей перемещений – не беспокойся, кушка Юми найдет и тебя. С помощью этого умения в твоей команде появляется бесплатный поук. Просто скажи своему танку чтобы он чуть-чуть смелее двигался, пока ты поукаешь вражескую команду. В твоей команде есть нафиженный АП-керри. Поздравляю – твой поук летален для тонких целей. Одним словом – Кушка это наш хлеб.

W – то что делает Юми настоящей кошкой. Да-да. У тебя 6 жизней в тимфайте. По 1 на каждого союзника и твоя собственная. Также пассивно дает 5 / 7 / 9 / 11 / 13 (+ 4 / 7 / 10 / 13 / 16%) адаптивной силы. Простая математика. Допустим у вас 400 ап на 13 уровне. Вы будете давать союзнику 13 + 64 = 77 адаптивной силы. Я думаю любой ад/ап ассасин не откажется от такой прибавки.

E – наш хил. По факту весь хил идет от Грааля. Прожимайте 2 хила подряд только в случае острой необходимости. Лучше дайте Граалю зарядиться.

R – умение способное перевернуть игру.  Самое главное в игре за Юми – правильно нажать ульту. Предугадывайте куда соперники буду бежать (с учетом возможных флешей ). В мид-гейме во время ульты старайтесь аккуратно прыгать по союзникам/выходить из них чтобы подкорректировать полёты волн. В лейт гейме этого делать лучше не надо.

4. Руны

Руны. Гайд на Юми

Пушинка дает огромное количество щитов и приятный харас на линии.

Во второй ветке откат на ульту после участия в убийстве + восстановление 20% маны. Так же берем дополнительный урон по целям с большим запасом здоровья ( Юми тонкая, так что бафф будет максимальным )

5. Раскачка умений

Раскачка умений. Гайд на Юми


Максим Q, потом W, после E. Ультимейт вне очереди.
Будут вопросы – почему W, а не E вторым? 
Как бы странно это не звучало – Юми агрессивный саппорт. Флат ад слишком приятно выглядит и даст больше пользы чем уменьшение отката хила на 1 сек. Увеличение хила на 10 также не играет роли, т.к. наш основной хил это Грааль.

6. Билд

Билд на Юми

Предметы:
Сап итем на ап.
С первого возвращения на базу желательно улучшить сап итем и купить 2 амулета на Ману. Если вам это удалось – поздравляю, вы в шоколаде. А если в добавок ещё и печать купили – танцуйте.
Самый главный предмет на Юми – Грааль. Это ваш хил.
Печать на стаки. Если всё идёт хорошо – ранний меджай.
После копите на Рабадон. Да-да, никаких сап слотов. Вы агрессивный саппорт. Сбор в сап итемы очень больно бьёт по вашей полезности.
Эхо Людена. Купив этот предмет вы в прямом смысле начнёте отрывать куски от ваших врагов. (Если ваш союзник движется, то вы копите стаки).
Завершением билда конечно же идёт Посох Бездны. Покупать его 5-м имеет смысл только если у врагов много магического сопротивления.

7. Поведение на разных этапах игры

Лейн фаза.
Напишите своему адс чтобы он не шел в размен до 2 уровня. Вы его проиграете. 2 уровень – ваш powerspike. После его получения нужно идти в размен, т.к. у вас есть сустейн на линии, а у противника вряд ли.


Лёгкие матчапы – почти все мили саппорты, за исключением наутилуса.
Сложные – Пайк, Люкс, Моргана (ее лучше банить всегда).     
       

На линии вы должны торговать лицом. Вы должны делать так, чтобы враги хотели бить вас, а не вашего адс. Вы и с 50 хп доставите врагам много проблем, а вот ваш напарник с такими же хп – вряд ли. Можно спокойно идти автоатаковать Леон, Трешей, Нами, Блицкранков, Наутилусов ( вот тут осторожно).
Почему? Потому что от их контроля вы легко увернетесь своим полетом к вашему адс. А раз враги без контроля, то можно спокойно идти в размен.

Мид гейм.

К этому времени уже собран Грааль, Меджай. Ищите самого сильного союзника ( адс/топ/мид ) и ходите с ним. Вашу парочку будет крайне сложно убить.

Тимфайты

Старайтесь в начале/середине тимфайта не прыгать по союзникам. Юми до жути тонкий персонаж и вас может убить любой случайный урон. 
Держите в голове все контроли врага. Вылезайте только когда он из использовал.

8. Прочее

1. Что делать если ваш адс не умеет играть с Юми на лайне или вас закемпили в ноль , а ваш лесник вас игнорирует? 
Нажимаем TAB и смотрим счета союзников. Нас интересует мидер и топер. (С лесником бегать нет смысла, т.к. вы не будете получать опыт с лесных крипов)
Идём к этому союзнику и усиливаем его. Не одну игру я выйграл с горе адс, просто уйдя от него на другой лайн.
Если же все линии проиграли – идите к самой сильной и надейтесь на мид-лейт гейм.

2.Всего у Юми 2 больших powerspikа – Грааль и 11 уровень. Все потому, что на 11 уровне откат вашего входа/выхода из союзников становится равным 0 секунд. Это значит, что вы можете прокать пассивку не боясь словить откат на возвращение в союзника.

3. Пинайте своего АДС чтобы он шел к месту установки вардов. У нас ботинка нет.

Вывод:
Юми имеет свои уникальные механики, которых до этого в игре не было. Так что пробуйте, экспериментируйте. Надеюсь мой гайд был вам полезен. До встречи!

Автор: Евгений Савицкий
Специально для Agon League



Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *